среда, 3 сентября 2014 г.

15 полезных английских фразовых глаголов, связанных с шоппингом



1. Put on – надевать

Глагол означает разместить что-то на поверхности или надеть.

Put your items on the counter please. - Размещайте ваши вещи на прилавке, пожалуйста.
Why don’t you put on that new jacket you bought yesterday? -
Почему бы тебе не надеть этот новый пиджак, который ты купил вчера?


2. Try on – примерить

Такой фразовый глагол, по-моему, самый распространенный и означает надеть вещь, с целью посмотреть к лицу она человеку или нет.

Can I try these dresses on somewhere please?
Могу ли я где-нибудь примерить эти платья, пожалуйста?

3. Try out – попробовать, испытать

Так можно сказать о косметике, парфюмерии и средствах ухода. То есть человек хочет попробовать, протестировать подходит ли ему тот или иной цвет, текстура и т.д.

I’d like to try out this lipstick color. Do you have a tester for it?
Я хотела бы попробовать помаду этого цвета. Есть ли у вас тестер для нее?

4. Pop in – заглянуть

Этот прекрасный фразовый глагол означает внезапно появиться, и используется в более бытовом варианте английского языка.

I’ll book you an appointment, and you can pop in for a consultation with one of our opticians.
Я запишу тебя на встречу, и ты сможете заглянуть на консультацию к одному из наших оптиков.

5. Brought in – привозить что-то новое

Этот глагол означает обновить коллекцию, например, с летней на осеннюю и т.д. Завезти новый товар в магазин.

We have brought in a brand new summer collection now, so the old winter range is on sale.
Мы сейчас привезли совершенно новую летнюю коллекцию, так что старые спектр зимней одежды на распродаже.

6. Come up – приближаться, появиться (в скором времени)

К примеру, у вас на носу день рождения друга, и вам нужно купить ему подарок. Вот как вы можете это сказать:

I need to buy a gift for my friend, his birthday is coming up.
Мне нужно купить подарок для моего друга, у него скоро день рождения.

7. Take up – браться за что-то

Вы решили заняться чем-то новым.

В таком случае, смело используйте этот фразовый глагол.

I’m thinking of taking up the violin, could you buy one for my next birthday please?
Я подумываю научиться играть на скрипке, не мог бы ты, пожалуйста, подарить мне ее на мой следующий день рождения?

8. Bring down – снижать

Этот фразовый глагол имеет значение уменьшать, снижать количество чего-либо.

We have brought down the prices, because we’re having a huge sale before the winter!
Мы снизили цены, потому что у нас будет огромная распродажа до зимы!

9. Turn down – отказываться

Также этот английский глагол означает отвергать, отклонять.

He bought a really expensive watch for me, but I turned it down. I couldn’t accept it!
Он купил действительно дорогие часы для меня, но я отказалась. Я не могла принять их!

10. Sell out – распродавать

Обычно, когда магазину нужно избавиться от старой коллекции товара, устраивается большая распродажа с надписью «В связи с закрытием магазина». Такая маленькая уловка для покупателя.

I’m afraid all those watches have sold out now; they were very popular over Christmas!
К сожалению, все эти часы проданы на данный момент; они были очень популярны на Рождество!

11. Help out – выручить

Очень полезный фразовый глагол, который означает оказать помощь в затруднительной ситуации.

Could you help me out please? I can’t do the zip up on this dress!
Не могли бы вы помочь мне, пожалуйста? Я не могу застегнуть молнию на этом платье!

12. Do up – застегнуть

А это замечательный фразовый глагол в английском языке со значением застегнуть что-то.

Could you do the zip up on this dress for me please?
Не могли бы вы застегнуть мне молнию на этом платье, пожалуйста?

13. Stand out - выделяться

Любимое слово многих модниц, означающее быть отличительной и более заметной, чем другие.

This sweater stands out from the rest. I love the vibrant colors!
Этот свитер выделяется из остальных. Я люблю яркие цвета!

14. Pay off – полностью расплачиваться

Также этот английский глагол имеет значение окупаться, покрывать (расходы, к примеру).

I have finally paid off all the money I owed on my credit card! It’s such a relief!
Я, наконец-то, выплатила все деньги по задолженности на моей кредитной карте! Это такое облегчение!

15. Take back – возвращать

Тоже важный фразовый глагол, на случай если вещь вам не подошла и нужно вернуть ее в магазин.

I’m going to take this back to the store, and see if I can get a different color.
Я собираюсь вернуть это обратно в магазин, и узнать можно ли взять другой цвет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий